Завершаем письмо красиво или чем заменить I look forward to hearing from you

Закончить ваше послание красиво не менее важно, чем правильно его начать. Чаще всего для этого используется фраза “I look forward to hearing from you”, или “С нетерпением жду ответа от вас”. И эта формула немного набила оскомину, поэтому стоит иногда использовать ее заменители.

В некоторых письмах – например, когда вы отвечаете на обращение – вы не ждете ответа от собеседника. Но даже в этом случае не стоит переходить к подписи сразу после call to action. Замените привычное “ожидание ответа” надеждой на сотрудничество в будущем.

 

5 альтернатив фразе “I look forward to hearing from you”:

  • A quick response would be much appreciated.
  • I would appreciate a quick reply.
  • I’ll be delighted to receive your reply.
  • Awaiting your prompt reply.
  • Keep me informed of the developments.

 

Фразы с надеждой на сотрудничество

  • We are highly interested in maintaining  business relationship with you –

Мы очень заинтересованы в поддержании деловых отношений с вами.

  • We look forward to continuing our business relationship – Мы с нетерпением ждем продолжения наших деловых отношений.
  • We truly value you as our customer – Мы действительно ценим вас как нашего клиента.
  • Our cooperation is important to us and we hope to continue working with you – Наше сотрудничество важно для нас, и мы надеемся продолжить сотрудничество с вами.
  • We hope you will remain our regular customer – Мы надеемся, что вы останетесь нашим постоянным клиентом.

 

Мы рассказали вам о базовой структуре письма и разбавили ваш словарный запас полезными фразами. Впереди еще два письма, которые будут посвящены специфическим случаям.

 

И всё-таки постигать все тонкости деловой переписки стоит в компании квалифированного учителя. Желательно, чтобы он при этом обладал опытом работы в иностранной компании. Найти такого можно в Skyeng. Запишитесь на пробный урок, расскажите нам о своих целях и предпочтениях, и мы подберем вам учителя в соответствии с ними.  

 

БОНУС для дочитавших

Как тактично напомнить о себе

Иногда нужно отправить короткое письмо-напоминание о завтрашней встрече или приближении дедлайна. Ниже вы найдете фразы, которые позволят сделать это максимально вежливо.

Kind reminders

    • I wish to let you know … – Я хочу, чтобы вы знали …
    • I’m sending this note as a reminder … – Я отправляю это послание как напоминание …
    • I understand you have a lot of work, but I want to remind you… – Я понимаю, что у вас много работы, но я хочу напомнить вам …

 

  • I recognise your busy schedule, but I want to remind you…– Я знаю, что у вас плотный график, но хочу напомнить вам …

 

  • Recognizing your very busy schedule, I’m sending you this note as a reminder… – Признавая ваш очень напряженный график, я отправляю вам эту заметку в качестве напоминания …
  • It’s just a friendly reminder about your appointment… – Это просто дружеское напоминание о вашей встрече…
  • When you get a chance, please… – Когда у вас будет возможность, пожалуйста …
  • Just checking to see if… – Просто проверяю …

еще один отдельный случай – ответ на жалобу. К сожалению, сталкиваться с ними время от времени приходится всем.

Структура такого письма немного отличается от базовой. В нем непременно должны быть эти элементы:

  • Извинение
  • Объяснение причины
  • Принятые меры

Извиниться перед покупателем или партнером сложнее всего: простого “sorry” здесь будет недостаточно. Поэтому важно знать фразы, которые помогут сделать ваше извинение более искренним и вежливым.

 

Фразы, чтобы извиниться

  • I would like to apologize on behalf of our company … – Я хотел бы извиниться от имени нашей компании …
  • Please accept our sincere apologies for … – Пожалуйста, примите наши искренние извинения за …
  • I apologize for our mistake and regret any inconvenience caused… – – Я прошу прощения за нашу ошибку и извиняюсь за причиненные неудобства …
  • I am truly sorry to learn that … –  Мне очень жаль, что я узнал об этом …
  • We really regret that … – Мы действительно сожалеем об этом …

Искренние извинения способны решить если не все, то очень многие проблемы. И хорошо бы подкрепить их другими приемами для решение конфликтов и ответов на жалобы.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *